Мода и красота

Основатель бренда украшений Екатерина Янсен: как бижутерия может завоевать интернет

86236aabfe6f7af9f2749714e2e11f99-9751572

Если в сказках Пушкина три девицы под окном могли разве что прясть поздно вечерком, то в современных реалиях они собираются вместе, чтобы свернуть горы. По крайней мере, так случилось с москвичкой Екатериной Янсен, жительницей Лондона Камилой Шаймиевой и Алиной Хандогиной, большую часть времени живущей в Берлине. Увлеченные идеей создавать украшения с негласным девизом «Модно, качественно, недорого», они представили на рынок марку EXCLAiM, что в переводе с английского означает «восклицать». О начале своего аксессуарного пути и желании завоевать онлайн-пространство вместе с EXCLAiM сооснователь марки Екатерина Янсен рассказала в интервью HELLO.RU.

d0c7eecf06497fa16cd52a11c23c8731-6935949Екатерина Янсен

Чем вы занимались до того, как основать EXCLAiM?

Долгое время — 5 лет — я работала в крупнейшем в России интернет-ритейлере. Этого времени хватило, чтобы понять, какой масштаб приобретает e-commerce. Это и подтолкнуло меня к созданию собственного проекта.

Как вы распределяете роли с другими соучредителями бренда — Камилой Шаймиевой и Алиной Хандогиной?

Нам повезло, потому что мы смогли совместить работу и дружбу — три девушки в трех крупнейших столицах. Я прекрасно понимаю, как сделать продажи в интернете успешными, а бренд популярным. Камила Шаймиева — бизнес-инвестор, которая базируется в Лондоне и имеет опыт вывода на рынок успешных стартапов. Моя давняя подруга Алина Хандогина — Берлин, отвечает за вывод бренда на международный рынок.

В чем особенность вашего бренда?

Мы хотели создавать украшения, которые бы радовали всех своим качеством и дизайном, при этом были недорогими и доступными во всем мире. Именно поэтому для нас важным моментом является завоевание онлайн-пространства. Название бренда — EXCLAiM — пришло после того, как мы сформулировали концепцию: украшения — это завершение образа, и хотелось бы, чтобы это было восклицание, громкое заявление о себе и своем стиле. Наша коллекция обновляется каждые две недели, что позволяет менять образ без значительных затрат, сочетать оригинальную бижутерию с любимыми ювелирными украшениями.

Читать так же:  В шерстяных носках и с курицей: Гарри Стайлс в новой рекламе Gucci

Кто создает дизайн украшений?

Для нас работает команда дизайнеров: в коллекциях есть как авторские изделия, так и украшения, на дизайн которых нас вдохновили люксовые марки. При создании своего бренда мы ориентировались на опыт и успех Zara — передовика категории fast fashion, представляющего трендовые изделия по доступным ценам. Хочется, чтобы мы стали такими же успешными, но в сфере украшений, чтобы нас также носили девушки по всему миру, любили, дарили родным и менялись каждый день.

Кому из небезызвестных персон, на ваш взгляд, идеально подойдут украшения EXCLAiM? 

Каждая клиентка для нас важна и уникальна по-своему, но мы очень гордимся, когда видим в наших украшениях таких людей как Полина Гагарина, Маша Федорова, Наталья Давыдова, Ольга Ушакова, Елена Крыгина, Екатерина Добрякова, Виктория Дайнеко и других. Это нас вдохновляет!

В вашей личной коллекции больше бижутерии или драгоценностей?

У меня есть как люксовые ювелирные украшения, так и недорогие. Всегда ношу помолвочное и обручальное кольца, все остальное опционно — с удовольствием подбираю украшения под наряд. Искренне могу сказать, что с появлением EXCLAiM мне стало приятнее ежедневно создавать для себя образ. Наши украшения для жизни, на каждый день, а для особых случаев у нас есть премиальная линия, где представлены украшения из серебра и эко-золота.

Если говорить о трендах, какие украшения будут особенно актуальны в этом весенне-летнем сезоне?

В тренде снова 70-е — это стиль бохо, крупные и объемные украшения, привлекающие к себе внимание, способные заменить собой все остальные аксессуары. Это полимерные яркие серьги, всех оттенков радуги, крупные цепи и цепи-браслеты.

По материалам: ru.hellomagazine.com

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button